Rolls-Royce Motors - Википедия
Компания Евростиль специализируется на ремонте квартир и офисов в Москве любой сложности. ...
История Rolls-Royсe/Роллс-Ройс
К счастью, давно миновали времена, когда, чтобы переключить любимый телевизор с одного канала на...

Rolls-Royce Phantom - Строгое соответствие - Колеса

Предложение протестировать Rolls-Royce Phantom, первый
этой марки, практически полностью созданный в конструкторском бюро BMW, не застало нас врасплох. Информация о том, что в начале весны в Петербург привезут успевший за год стать легендарным лимузин, появилась в редакции "Колес" еще в начале января. И все же мы отправились на встречу с ним с чувством, которое можно было бы назвать душевным трепетом. Дело было даже не в стоимости "Фантома" – хотя перспектива покататься на машине стоимостью более 500 тысяч евро способна взволновать самых невозмутимых. Просто, отправляясь на встречу с такой легендой, какой для нас всегда был Rolls-Royce, сохранить небрежный тон как-то с трудом получается. И "Фантом" оправдал ожидания на все сто процентов. Более шикарного автомобиля мы еще не встречали.
Дружба народов Вопреки расхожему мнению, согласно которому переход Rolls-Royce под полный контроль концерна BMW стал падением последнего оплота британского автомобилестроения, баварцы приняли эстафету производства "Роллс-Ройсов" не у английской, а у другой германской фирмы – Volkswagen, выпускавшей машины на заводе в Крю, что в графстве Чешир. Теперь VAG производит на этом заводе машины другой британской марки, купленной им.
Руководство BMW подошло к продолжению рода шикарного лимузина с максимальной серьезностью. На английской земле, в Гудвуде, меньше чем за год был построен завод, который обошелся BMW примерно в 100 миллионов евро. Завод занимает площадь около 33 тысяч квадратных метров и выпускает около тысячи Rolls-Royce в год, причем на экспорт идет лишь 40% "тиража" – самым крупным государством по числу покупаемых теперь уже германских "Роллс-Ройсов" по-прежнему остается Великобритания. Работает на заводе чуть больше 350 человек, и основная причина столь малого количества персонала скрыта в довольно любопытном факте. Дело в том, что в Англии "Фантом" лишь собирают, красят и изготавливают салон. Кузов, двигатель и коробка передач, равно как и вся подвеска, "приходят" из Германии. Разумеется, в целях экономии немцы могли бы собирать "Фантом" в мюнхенском техническом центре, но в этом случае реноме британского патриарха был бы нанесен непоправимый урон, а это могло привести к огромным убыткам. Ведь пафос Rolls-Royce заключается именно в его имидже. Ну и во внешности, естественно.
Экстерьер – не главное История создания немецкого "Роллса" слишком похожа на сценарий голливудского фильма, чтобы быть правдой, но… Курировал проект главный дизайнер "БМВ" Крис Бэнгл. Он набрал интернациональную команду из пяти профессиональных автомобильных стилистов: внешность "Фантома" была поручена британцу, американцу и японцу, интерьер – англичанину и американцу. Была куплена специальная дизайн-студия, причем не где-нибудь в Штутгарте или Аахене, а в центре Лондона, в здании бывшего банка на Бэйсуотер-роуд. Чтобы погрузить художников и конструкторов в атмосферу настоящих англий- ских традиций, их возили на традиционные скачки в Аскот и гребную регату в Хенли, устраив
http://www.rolls-royce-ofrusssian.ru /
Как отличить профессионала в ремонте и дизайне квартиры от дилетанта? ...
Rolls-Royce Phantom - Строгое соответствие - Колеса
Вы можете Все, что связано с дизайном интерьеров ,..