Rolls-Royce Motors - Википедия
Компания Евростиль специализируется на ремонте квартир и офисов в Москве любой сложности. ...
История Rolls-Royсe/Роллс-Ройс
К счастью, давно миновали времена, когда, чтобы переключить любимый телевизор с одного канала на...

Ударим "Роллс-Ройсом" по бездорожью. Самые дорогие машины охотнее

Ударим "Роллс-Ройсом" по бездорожью. Самые дорогие машины охотнее всего покупают в России
Продажи самых дорогих машин класса ultra-luxury неуклонно снижаются, о чем сообщают сами производители. Между тем в России сбыт элитных автомобилей идет в гору. В Москве один за другим открылись салоны Maybach, Bentley, Ferrari и Maserati, Rolls-Royce. На очереди - Lamborghini, Aston Martin и другая "экзотика". Годовые квоты, которые заводы предоставляют для России, разбираются в считанные недели. По оценкам специалистов, рынок ultra-luxury в России недооценен как минимум вдвое. А по прогнозам западных экспертов, наша страна уже в этом году выйдет на пятое место в мире по количеству продаваемых суперкаров.
Хуже всех, по мнению Дэвида Коула, директора Центра автомобильных исследований в Мичигане, идут дела у Maybach, отделения концерна DaimlerChrysler. Maybach продает чуть больше 600 машин при годовом плане в 1000. Вялый интерес к старой немецкой марке, специально возрожденной в 2002 году компанией DaimlerChrysler, чтобы занять сектор элитных автомобилей, Коул объясняет спадом в мировой экономике, политической нестабильностью и просчетом маркетологов концерна. Вместо того, чтобы продвигать в суперэлиту Mercedes-Benz, они сделали ставку на практически неизвестную, особенно в США, марку, исчезнувшую еще в 1941 году. Кто ее помнит и знает?
Maybach, в самом деле, предполагалось сбывать главным образом в США, где больше всего супербогатых людей и самая высокая тяга к большим роскошным лимузинам. Однако проблемы со сбытом испытывают и другие производители подобных машин.
Богачей просто перекормили предложениями По отчетам компаний, "не совсем как ожидалось" идут продажи у Rolls-Royce, Bentley, Bristol. Даже у изготовителей чисто спортивных суперкаров - Aston Martin, Lamborghini, Ferrari, Ventury, Maserati, DeTomaso, у которых реализация практически никогда не зависела от политической или экономической погоды. Проблема, по мнению аналитиков, состоит в резком вторжении в этот сектор рынка гигантов автомобилестроения, в массовом вбросе ими новых моделей. "Рост объемов производства однозначно приводит к снижению качества и престижности моделей", - говорит директор по связям с общественностью группы Ferrari-Maserati Антонио Гини.
Взбаламутил всех Volkswagen. В конце 90-х он добился второго места в мире по объемам производства и решил подмять под себя еще и сектор автомобилей для аристократов. Под маркой "Народный автомобиль" началось производство представительского лимузина VW Phaeton, а следом - Bentley (которую VW вырвал буквально из клюва BMW), суперкаров Lamborghini. В запасе у VW возрожденная для тех же целей марка Bugatti (продажи этих машин все время откладываются, видимо, по причине все того же кризиса на рынке). Конкуренты тут же ответили. Появились новая модель Rolls-Royce Phantom от BMW (для этого концерн построил новый завод) и две модели Maybach от Mercedes-Benz. Вслед за акулами автостроения активизировались и другие производители эксклюзивных а
http://www.rolls-royce-ofrusssian.ru /
Как отличить профессионала в ремонте и дизайне квартиры от дилетанта? ...
Rolls-Royce Phantom - Строгое соответствие - Колеса
Вы можете Все, что связано с дизайном интерьеров ,..