Rolls-Royce Motors - Википедия
Компания Евростиль специализируется на ремонте квартир и офисов в Москве любой сложности. ...
История Rolls-Royсe/Роллс-Ройс
К счастью, давно миновали времена, когда, чтобы переключить любимый телевизор с одного канала на...

Обзоры и тест-драйвы Rolls-Royce Phantom - Фантом Роллс-Ройса

Катастрофа! Утром английские газеты сообщили об окончательной капитуляции некогда знаменитой автомобильной промышленности Великобритании: пал последний и, возможно, самый важный рубеж обороны — Rolls-Royce. Комментарий из Таймс: «Это уже не Роллс-Ройс». Отныне аристократическим именем Rolls-Royce будет называться самый дорогой BMW. Если бы старик Уинстон Черчилль дотянул до наших дней, его бы хватил удар: Англия все-таки проиграла!
А если взглянуть на все это трезво? Ведь в минувшем году на старом заводе в Крю еще продолжали делать «настоящие» Роллс-Ройсы (хотя и с моторами BMW). И каков результат? За год удалось продать всего-то сорок машин. О каком развитии, о каких инвестициях в новые разработки могла идти речь при таких объемах? И много ли осталось тех, кто верит, что благодаря «ручной сборке»
Rolls-Royce — по-прежнему самые лучшие и самые надежные в мире?
Конечно, обидно. Обидно, что права на использование легендарной марки Rolls-Royce достались немцам за смехотворно малую сумму — 40 миллионов фунтов стерлингов. Обидно, что чуть ли не на всех деталях, из которых будет собираться новый Rolls-Royce, стоит клеймо Made in Germany… Но что делать? Либо пополнить разрушительные ряды антиглобалистов, либо в очередной раз признать, что законы рыночной экономики универсальны и работают вне зависимости от нашего к ним отношения. Rolls-Royce теперь принадлежит BMW.
Немцы из BMW явно извлекли уроки из печального опыта, связанного с приобретением, а вскоре и со скандальной продажей за бесценок крупнейшего английского производителя — фирмы Rover. Теперь на торжественной церемонии речи звучали не на немецко-английском, а на чистом, чистейшем английском: во главе предприятия поставлен англичанин Тони Готт, один из бывших руководителей завода Rolls-Royce в Крю. Политес. А вот чуть ли не все вторые лица — немцы, включая «заведующего отделом кадров», «начальника ОТК», «руководителя отдела сбыта» и т.д.
Леди и джентльмены!
Тут падает занавес, а за ним… Шок. Машина стояла «анфас» и злобно смотрела на публику маленькими прямоугольными глазками, незатейливо расставленными по бокам такого же прямоугольного передка. Комод. А в центре — огромный радиатор. Опять же, сработанный словно под линейку. Заполучив техническую спецификацию, я первым делом стал искать коэффициент аэродинамического сопротивления: либо его не указали вообще, либо… Нет, вполне приемлемая, хотя и не рекордная, цифра — 0,383. К слову, в технических данных вы уже не найдете этих высокомерных английских эвфемизмов типа «мощность и способность ускоряться достаточны»: все указано подробно и точно. Даже расход топлива: в городском цикле — 24,6 л/100 км.
Когда подиум повернулся и показал свой бок, на душе стало теплее: это и впрямь Rolls-Royce! Причем он скорее напоминает довоенные и послевоенные Роллсы, нежели те, что производились в последние годы. А когда стало ясно, что задние двери открываются «задом наперед», то накатила первая волна умиления. Тут оратор приоткрыл эту заднюю дверь и и
http://www.rolls-royce-ofrusssian.ru /
Как отличить профессионала в ремонте и дизайне квартиры от дилетанта? ...
Rolls-Royce Phantom - Строгое соответствие - Колеса
Вы можете Все, что связано с дизайном интерьеров ,..