Rolls-Royce Motors - Википедия
Компания Евростиль специализируется на ремонте квартир и офисов в Москве любой сложности. ...
История Rolls-Royсe/Роллс-Ройс
К счастью, давно миновали времена, когда, чтобы переключить любимый телевизор с одного канала на...

Hawker Hurricane Mk.II

Завершение "битвы за Англию" позволило вновь обратить внимание на недостатки "Харрикейна". По-прежнему отказаться от серийного выпуска этой машины казалось невозможным, но можно
было выделить ресурсы для ее модернизации. Она шла по двум основным направлениям - совершенствование мотоустановки и усиление вооружения.
Еще в 1939 г. "Хоукер" начала работы по поиску альтернативных двигателей для своего истребителя. Правда, тогда думали не столько о повышении летных данных, сколько об уязвимости
британской авиамоторной промышленности. Машины слишком многих типов оснащались двигателями "Мерлин". Мощный удар по заводам "Роллс-Ройс" мог оставить королевские ВВС без
истребителей и, частично, без бомбардировщиков. Сотрудники Сиднея Кэмма выполнили проекты установки на "Харрикейн" 24-цилиндрового Н-образного "Дэггера", 14-цилиндрового
звездообразного "Геркулеса", а позднее и новейшего мотора "Роллс-Ройс" -"Гриффона"
(он тогда еще не имел названия).
III на усовершенствованные модели того же проверенного
мотора. Самым перспективным выглядел "Мерлин" XX с двухступенчатым нагнетателем, развивавшим тогда 1 185 л.с. При практически тех же габаритах и незначительном увеличении веса он
сулил существенное улучшение скоростных качеств, особенно на средних и больших высотах. Такое сочетание позволяло без снижения темпов производства несколько поднять данные
истребителя.
"Мерлин" XX впервые облетали на "Харрикейне" 11 июня 1940 г. В полете удалось достичь скорости 565 км/ч. Серийные машины в это время давали не более 515-530 км/ч. После ряда
доработок (изменили радиатор, увеличили зеркало заднего обзора и добавили кое-что из оборудования) вес несколько возрос, и максимальная скорость упала до 560 км/ч. Новая
модификация, названная "Харрикейн" II, очень быстро пошла в серию: уже в начале сентября 1940 г. все истребители, сходившие с конвейера в Лэнгли, оснащались "Мерлином" XX. Через
два месяца после израсходования запаса старых моторов на выпуск модификации II перешли другие заводы.
4 сентября британские ВВС приняли первые "Харрикейны" II. Их получила 111-я эскадрилья. Машины официально именовались
IIА серия 1 и несли вооружение из восьми пулеметов. Однако
это было явлением временным, связанным с нехваткой пулеметов "Браунинг". Еще в начале 1940 г. был создан проект оснащения "Харрикейна" двенадцатью пулеметами Еще две пары
разместили в консолях, значительно ближе к концам крыла
Тем не менее и серия 2 сохранила старое вооружение. Зато фюзеляж был усилен так, что его можно было в будущем стыковать с новым усиленным же крылом. На поздних машинах серии 2
фюзеляж также несколько удлинили, создав небольшое пространство перед кабиной. Серия 2 фактически являлась переходной к модификации IIВ, которую начали выпускать в Лэнгли в ноябре
1940 г. Она была вооружен
http://www.rolls-royce-ofrusssian.ru /
Как отличить профессионала в ремонте и дизайне квартиры от дилетанта? ...
Rolls-Royce Phantom - Строгое соответствие - Колеса
Вы можете Все, что связано с дизайном интерьеров ,..