Rolls-Royce Motors - Википедия
Компания Евростиль специализируется на ремонте квартир и офисов в Москве любой сложности. ...
История Rolls-Royсe/Роллс-Ройс
К счастью, давно миновали времена, когда, чтобы переключить любимый телевизор с одного канала на...

BMW Carclub (БМВ клуб): Rolls-Royce: автомобиль с королевским

История «Rolls-Royce» началась 1 мая 1904 года после того, как в фешенебельном ресторане манчестерского отеля «Мидленд» произошла встреча двух джентльменов. Ими были 40-летний Фредерик Генри Ройс, сын мельника, талантливый механик-самоучка, предприниматель и владелец компании в Манчестере «Royce Ltd», выпускающей электрооборудование, и Чарльз Стюарт Роллс, аристократ, спортсмен и наследник многомиллионного состояния, выпускник престижного Тринити-колледжа в Кембридже, увлеченный автомобилями и аэропланами.
Вскоре после этой знаменательной встречи, во время которой они обсудили планы создания нового автомобиля, джентльмены подписали договор о создании фирмы «Rolls-Royce Ltd». С самого начала в основу философии новой компании ее создатели заложили изготовление автомобилей чрезвычайно высокого качества.
С 1904 по 1906 год «Rolls-Royce Ltd» выпустила несколько моделей 12PS, 15PS, 20PS, 30PS — небольшие двухцилиндровые машины, а также автомобили с трехцилиндровыми (было изготовлено только шесть экземпляров) и четырехцилиндровыми моторами, с «шестеркой», состоящей из двух блоков (по два и четыре цилиндра), и даже восьмицилиндровый «монстр».
Рекорд за рекордом Новые автомобили класса «люкс» быстро завоевали успех на рынке. Их хорошая репутация еще больше укрепилась после побед на автогонках. Первой смогла добиться триумфа на ралли «Турист Трофи» в 1906 году легкая модель Rolls-Royce 20 PS (водитель Ч.С. Роллс) с четырехцилиндровым двигателем мощностью 20 л.с. За ним последовал новый рекорд в ралли «Монте-Карло — Лондон», а также победы в США, включая «Сильвер Трофи» в Эмпайр-Сити и новый рекорд для автомобилей мощностью до 60 л.с. в Ормонд-Бич во Флориде. Все успехи были достигнуты автомобилями, разработанными на основе Royce Prototype, которых до 1907 года было выпущено около 100 экземпляров. Но подлинное рождение легендарной марки произошло несколько позже: только в 1906 году на лондонском «Олимпия Мотор-Шоу», когда фирма «Rolls-Royce» представила первое шасси Rolls-Royce 40/50 HP под заводским номером 60551.
Новая модель ничем не повторяла предшественников. Продажи шасси 40/50 HP начались в 1907 году, поскольку до второй мировой войны завод «Rolls-Royce» не производил кузовов, но они отдельно изготавливались кузовными мастерскими по заказу самого клиента, порождая огромное количество вариантов Rolls-Royce с единым шасси.
Шасси 40/50 HP без кузова стоило 985 фунтов. Примерно во столько же обходился клиенту не менее роскошный кузов, производимый именитыми мастерскими, такими как Hooper, Barker, Park Ward, Thrupp & Maberly, H.J. Mulliner, Gurney Nutting, Windover (London), James Young, Freestone and Webb, Rippon, Vanden Plas и др. По тем временам немалая цена — за такие деньги можно было купить 8—10 простеньких Vauxhall 6НР. Но в заказчиках роскошных кузовов, достойных стол
http://www.rolls-royce-ofrusssian.ru /
Как отличить профессионала в ремонте и дизайне квартиры от дилетанта? ...
Rolls-Royce Phantom - Строгое соответствие - Колеса
Вы можете Все, что связано с дизайном интерьеров ,..