Rolls-Royce Motors - Википедия
Компания Евростиль специализируется на ремонте квартир и офисов в Москве любой сложности. ...
История Rolls-Royсe/Роллс-Ройс
К счастью, давно миновали времена, когда, чтобы переключить любимый телевизор с одного канала на...

Spirit of Estasy В 2004 году компания Rolls-Royce отмечает 100

Этторе Бугатти, создатель множества знаменитых спортивных и гоночных автомобилей, говорил, что не понимает, почему Rolls-Royce считается образцом роскоши и динамичности. В Европе Isotta-Fraschini и Hispano-Suiza соперничали с Rolls-Royce ноздря в ноздрю. Существовали и американские автомобили, более скоростные и практически не уступавшие моделям британской марки в надежности. Да и внешне Rolls-Royce не были особенно стильными, создавая скорее образ консервативного англичанина с безупречными манерами. Руководство компании неизменно старалось сохранить этот имидж, не одобряя авангардные проекты иных рьяных кузовщиков.
Что действительно отличало Rolls-Royce от конкурентов, так это доведенное практически до абсолюта техническое совершенство. И при этом никакого новаторства, только основательно проверенные временем решения – в полном соответствии с кредо Генри Ройса: «Берите лучшее из существующего и совершенствуйте».
Инженеры фирмы предлагали владельцам вернуть свои машины на завод после пробега в 80.000 км для полной переборки и устранения возможных неисправностей. С каждым автомобилем поставлялся двухсотстраничный том инструкции – предполагалось, что владелец или водитель будут следовать ей до последней буквы. Фирма предлагала ежегодно направлять своего специалиста в резиденцию владельца для проверки состояния машины. Кроме того, Rolls-Royce брался обучить хозяина машины или его шофера технике вождения и обслуживания в собственной автошколе. Впрочем, в начале прошлого века англичане меньшего и не ожидали.
са талантливого инженера-электрика Фредерика Генри Ройса (1863-1933) и аристократа-предпринимателя Чарльза Стюарта Роллса (1877-1910). Их историческая встреча произошла 4 мая 1904 года за ланчем в отеле «Мидлэнд» в Манчестере.
Генри Ройс, младший из пяти детей в семье управляющего мельницей, в девять лет остался без отца и вынужден был зарабатывать, продавая газеты на улице и разнося телеграммы. В 14 лет он получил место ученика в железнодорожных мастерских Great Northern Railway, где три года постигал азы техники. В те времена положение подростков-рабочих лишь немногим отличалось от рабства, а путь ученичества был долог и тяжел. К примеру, ученик слесаря не считался подмастерьем до тех пор, пока не мог обработать конец круглого латунного стержня так, чтобы тот в сечении стал квадратным, и сделать квадратное отверстие в латунном листе – разумеется, вручную. При этом стержень должен был плотно входить в отверстие во всех четырех положениях (если кому-то кажется, что это просто, пусть попробует на досуге).
Генри увлекся новой тогда электротехникой и сменил несколько мест работы, сочетая ее с учебой на вечернем отделении Лондонского политеха. В 1884 году он вместе с приятелем Эрнстом Клэрмоном открыл собственный бизнес – электротехническую мастерскую F.H.Royce & Co. в Манчестере. Уже тогда Генри Ройс требовал отменного качества работы. Именно оно, несмотря на сильную конкуренцию со стороны не
http://www.rolls-royce-ofrusssian.ru /
Как отличить профессионала в ремонте и дизайне квартиры от дилетанта? ...
Rolls-Royce Phantom - Строгое соответствие - Колеса
Вы можете Все, что связано с дизайном интерьеров ,..